18/03/2013 написал заявление о неработающей видеокарте, купленной 10/06/2011 (гарантия 2 года). Позвонил оператор и сообщил в какой СЦ ее отнести. Сегодня мне там (в СЦ) сообщили что они вообще не занимаются гарантийными случаями. Позвонил в магазин и мне сотрудник по работе с претензиями сообщил, что теперь вы другое юр. лицо и я вам звонить вообще не должен!!! можно написать заказное письмо!!! старому юр. лицу, т.е. на деревню дедушке )) К сожалению открыл для себя новый способ взаимоотношений с клиентами - сменил юр. лицо и взятки-гладки!!! PS. После ответа магазина (здесь на маркете) с предложением помочь и просьбой выслать им все данные о продаже, получил следующее: 'Здравствуйте! В 2011 году продажу товаров осуществляло другое юридическое лицо, к которому в настоящее время наш гипермаркет больше не имеет отношения. Претензии к качеству приобретенных ранее товаров следует направлять в ООО <,ЗАКАЖИ>, по адресу ................................................................. Приносим Вам извинения за неудобства! С уважением, электронный гипермаркет <,Закажи>,' Думаю комментарии излишни...