Приобрела телевизор марки Erisson. В течние 14 дней, предусмотренных Законом 'О защите прав потребителей' решила поменять на телевизор другой марки. Позвонила по телефону 320-023-39. Диспечер Людмила посоветовала написать заявление на замену телевизора и отправить его на электронныцй адрес магазина.Написала и отправила. Несколько дней тишина - никто не звонит и не отвечат.Опять позвонила диспечеру (связь со всеми подразделениями только через нее. Она посоветовала обращаться в претензионной отдел, но при этом сказала, что не имеет права связывать меня с этим отделоми по телефону (очень смешно...). Претензионный отдел, якобы, рассматривает все претензии в течение 10 дней и выйдет на меня сам. Только по истечении 10 дней я уже утрачу право на обмен телевизора. Но магазин, видимо, преследует именно эту цель. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ МАГАЗИН ЗА ПОКУПКАМИ !!!!