являюсь постоянным покупателем магазина, на счету накоплена значительная сумма, на которую были сделаны покупки, тем не менее это мне не помогло. проблема в следующем: купила чайник, принесла домой, попыталась вскипятить - не получилось, в процессе выбило автомат (пробки). Розетка, в которую был включен чайник, с заземлением, в ней одновременно могут работать холодильник+микроволновка, или + стиральная машина, или плюс предыдущий чайник ( у которого мощность была указана выше, чем у купленного в этот раз) . Причём чайник в этот раз был включен в розетку один, и всё равно вскипятить не получилось. Тут же отвезла чайник на пункт доставки, написала заявление на обмен его на чайник другой марки, дороже по стоимости. Через 4 дня мне перезвонили, сказали привезти чайник, взяли его на экспертизу. Ещё через 10 дней позвонила сама, мне сообщили, что недостатки не выявлены, чайник полностью исправен, так что менять или возвращать за него деньги не будут. Вопрос - что делать? Ссылаются на то, что это технически сложный товар и по закону менять и возвращать деньги за него не положено, так как он был в употреблении. Каким образом, если мне не удалось даже вскипятить воду? То , что я налила её, а что мне было делать? Эксплуатировать чайник без воды нельзя, по тому же закону, проверять тоже (что не помешало продавцу в отделе доставки при приёме товара на экспертизу включить его без воды, при продаже товара, кстати, он даже не проверял чайник, ссылаясь на это правило). В общем, вот так, замкнутый круг - без воды проверить не могу, с водой - уже мне его не обменяют. Экспертиза, на которую меня даже не пригласили, наверняка обман.. Итог - больше никогда не обращусь в этот магазин и вам не советую. P.S. очень 'приятно' было общаться с менеджером из отдела претензий, которая просто в издевательском тоне говорила, что я такой ерундой людям голову морочу и отрываю от работы. На самом деле здесь дело принципа, почему я должна просто выбрасывать деньги, пусть даже и небольшие?