Приобрел домашний кинотеатр Сони. Через несколько дней сломался (завис). Звоню в гарантийную мастерскую, там сообщают, что гарантийный талон выданный магазином недействителен. Звоню в магазин . Диспетчер ответил: 'Нужно писать заявление'. Написал в тот же день. Отправил по электронке. 10 дней никто не звонил и на просьбу соединить с отделом, по рассмотрению жалоб, вежливо отвечали: 'В ближайшее время рассмотрим.' На 11 дней позвонил диспетчеру и объяснил , что они полностью не правы. Отдел по рассмотрению претензий наконец оказался свободен и меня допустили до общения с Татьяной. Татьяна сообщила , что д\к они примут на экспертизу и только после этого вернут мне деньги.Чего они рассматривали 10 дней Я так и не понял! Вероятно, недействующий гарантийный талон не очень веская причина. Просто тянули время! Экспертиза займет максимум 20 дней. На вопрос : а сколько займет ремонт товара силами магазина, если я откажусь от просьбы вернуть деньги? Татьяна сообщила , что так выйдет быстрее. Я согласился. Прошло 10 дней. На мои звонки отвечают, что д\к находиться на диагностике (хотя, такого понятия, в законе 'О защите прав потребителей' нет, то есть диспетчер преднамеренно вводит меня в заблуждение), на просьбы соединить с Татьяной, вежливо сообщают, что она очень занята и говорить со мной не может. Мало того, что магазин обманул, продав товар с недействующим гарантийным талоном, так еще и затягивает время по максимуму, вероятно я чем-то их очень обидел. Очень не советую связываться с этим магазином. Хотя, если есть желание нарваться на проблемы с гарантийным обслуживанием и вспомнить ненавязчивый сервис времен СССР- Welcome.