Обслуживанием в магазине недовольна, хотя цены и стоимость доставки меня устраивают. Сначала звонок менеджера в 9 утра, но это ладно, хотя необходимо иметь в виду, что не все люди рано встают, у кого-то может быть другой график работы. Сначала вроде все было нормально, договорились на время доставки. Потом я решила изменить время доставки, перезвонила, а менеджер сказала, что линз того цвета, что мне нужен, нет в наличии. Мне пришлось выбрать другого цвета. А если бы не позвонила, видимо, и не узнала бы об этом... Договорились с менеджером на доставку с 17-00 до 20-00. Курьер, который позвонил так же в 9 утра, заявил, что он не работает по вечерам, поэтому хочет привезти мне заказ сейчас. Я сказала, что сейчас мне неудобно, он стал допытываться, почему и что это я, не в Москве что ли нахожусь? Что готов в любое место доставить. Начал вешать на меня свои проблемы, что это вообще не его район, что не знает как ко мне добраться, ныть, что ему неудобно. Я согласилась на другое время и тот же адрес. Но остался очень неприятный осадок. Кстати, в итоге мне привезли линзы того цвета, который мне и нужен был изначально, непонятно, зачем мне голову морочили, что их нет... =\