Год назад я оставляла о магазине 'НетОптика' очень положительный отзыв (покупаю годовые линзы, поэтому и заказываю редко). Но сейчас вынуждена констатировать, что работа магазина резко ухудшилась. Мало того, что сроки доставки выросли (за 3 недели линзы можно было привезти не только в Поволжье, но и на Луну), но и качество линз стало отвратительным. Через полтора месяца после начала эксплуатации одна из линз (заказывала Versa Scribe, которые беру уже в течение 7 лет) попросту развалилась в руках на 2 половинки, как лепестки цветка. Вторая сильно туманится и, чует мое сердце, скоро тоже выкинет какой-то фортель.:( За 20 лет опыта ношения линз (разных) я не только ни разу не видела, чтоб они рвались, но даже каких-то дефектов на них после года ношения не припомню. Через форму обратной связи я написала в магазин жалобу, но ответа не дождалась. Может быть, администрация читает хоть здесь мнение своих покупателей. Мне бы хотелось как минимум услышать извинения за продажу некачественной продукции, а как максимум - ее замены.