Заказала линзы 11 декабря в четверг. Мне перезвонили и сказали что до пятницы линз не будет. Они позвонят в понедельник, подтвердят и привезут в среду, ждете? Говорю выхода нет - буду ждать, хотя линзы мои были на исходе. В понедельник подтвердили и все шло по плану. В среду линзы ко мне не привезли. Перезвонила в четверг и спросила, по какой причине - мне сказали, что какая то ошибка и должны все привезти в пятницу. В пятницу, как вы понимаете, ничего не было. Сегодня понедельник я набираю сама и прошу прокомментировать. А мне отвечают' 'А одной номенклатуры из вашего заказа нет - и поэтому не везем'. А у меня узнать, насколько мне критично??! При этом на звонки отвечают только в будние и только на каждый 10-11 звонок. В выходные сервис включает автоответчик и узнать о статусах заказа нельзя. КАК!? Как так можно работать??? в такое жесткое время. Я 10 дней хожу без линз при огромной конкуренции других электронных магазинов. Ужасный сервис. Всем по возможности об этом расскажу. Желаю низких продаж, хотя по-другому и быть не может.