Второй раз заказала линзы в интернет-магазине NetOptika. В первый раз была очень довольна покупкой и быстрой доставкой. Но вот второй заказ полностью разочаровал. Заказала линзы 13 июня. Рассчитывала, что к отъезду смогу получить свой заказ. Но не тут то было. 14 июня появилась информация о том, что Заказ помещен в статус Отправлен и на этом всё. Спустя 5 дней решила поинтересоваться, где находится посылка, т.к. сайте почты России не было информации об отслеживании. В магазине сообщили, что у них также нет информации и будут разбираться. В итоге, после нескольких моих писем, мне сообщили, что отправка задерживается. Посылку смогли отправить только спустя неделю после заказа. Получается, что если бы я не стала интересоваться статусом отправки, то неизвестно сколько еще мой заказ пролежал бы не отправленным. При всем при этом всю вину магазин перекладывает на почту, несмотря на то, что деньги за доставку я перечисляю напрямую магазину и магазин обязан решать все вопросы с почтой. Таким образом получается, что до моего отъезда я не смогла получить линзы, которые были заказаны специально для этой поездки. Поэтому очень расстроена данной ситуацией и полностью разочарована магазином. Больше заказывать здесь не буду и другим не советую!