В ноябре заказала линзы, одна из линз оказалась несоответствующей тем диоптриям, которые были указаны на флаконе. Вероятно, ошибка произошла на этапе упаковки. Обратилась к менеджеру, которая предложила мне сходить в оптику, и проверить эту линзу самой, перекладывая на меня проведение экспертизы линзы. Я написала претензию, но, вместо того, чтобы предложить конструктивное решение и не ставя на карту уважение к репутации своей компании, менеджер вновь начала предлагать мне проверить МОЕ зрение, и присланную линзу, видимо полагая, что я таким образом (и неизвестно по какой причине) стараюсь ввести их в заблуждение. Весьма странное отношение к клиентам (видимо пока их чересчур много) , раз такое копеечное дело вызывает такую неадекватную реакцию.
В ноябре заказала линзы, одна из линз оказалась несоответствующей тем диоптриям, которые были указаны на флаконе. Вероятно, ошибка произошла на этапе упаковки. Обратилась к менеджеру, которая предложила мне сходить в оптику, и проверить эту линзу самой, перекладывая на меня проведение экспертизы линзы. Я написала претензию, но, вместо того, чтобы предложить конструктивное решение и не ставя на карту уважение к репутации своей компании, менеджер вновь начала предлагать мне проверить МОЕ зрение, и присланную линзу, видимо полагая, что я таким образом (и неизвестно по какой причине) стараюсь ввести их в заблуждение. Весьма странное отношение к клиентам (видимо пока их чересчур много) , раз такое копеечное дело вызывает такую неадекватную реакцию.