Заказывал вчера 4 модуля по 2Гб и пассивный радиатор для корпуса 1U. Привезли: память в обычном полиэтиленовом пакете, радиатор со следами удара (2 пластины погнуты). Сегодня позвонил, сказали что с радостью встретят меня с понедельника по пятницу с 10 до 20 в районе м. Орехово. По субботам и воскресеньям сервис центр не работает. Очень надеюсь что мне не придется отпрашиваться в рабочее время и обращаться в сервис центр с неисправной памятью, а радиатор, ну черт с ним, переживу конечно. Просто сама организация 'бизнеса' попахивает непрофессионализмом, а режим работы 'сервис-центра' организован так, чтобы обращаться было как можно более сложно. Если вы это читате, товарищи из nbrus.ru, то это был заказ N248 от 27.05.09, мои контакты у вас есть, отзыв абсолютно объективен.