заказала ноут Acer V5. Ноут проработал 3 дня, но потом тупо не включился. Повезла в магазин, проверили - не включается. Сказали, нужно заключение сервисного центра Acer так как гарантия не магазина, а производителя, они сами его отправят и после подтверждения дефекта вернут деньги. Через 4 дня звоню - говорят сервис ноут вернул с заключением что дефектов нет. Говорю как так, он не включался, они его что починили потому что не хотят деньги возвращать? Сервисный инженер ничем помочь не смог и сказал приезжайте и забирайте. Ну думаю ладно, бывает, может и правда дефект был случайный, починили и проблем больше не будет. Приехала в магазин, проверила, работает... и тут увидела царапину огромную по нижнему ободку! Ужас! показываю инженеру и говорю этого не было! Он чуть потупил и говорит - ладно не будем спорить долго, что вы хотите возврат или замену? :) я своим ушам не поверила! Ноут поменяли на новый!