12 ноября 2009 года заказывал в NBookTrade ноутбук для своей девушки. Оформив заказ на сайте, я дождался звонка менеждера, он подтвердил наличие товара и я поехал за ним в офис, так как не люблю платить за доставку, мне проще метнуться в офис - получается дешевле и быстрее. Довольно долго ждал сопровождающего, потом мы минут 5 шли по задворкам типографии, где расположен магазин, и наконец, поднявшись на третий, по-моему, этаж, попали в офис. Где выяснилось, что тот ноутбук, который я заказал, буквально только что был продан другому человеку, который оформил заказ на пару часов раньше меня. Мне, конечно, предложили купить какой-то другой, помогли с выбором, и моя девушка очень довольна купленным Asus K50AB, но факт налицо: при заказе ноутбука через сайт очень легко можно нарваться на то, что на самом деле на складе товара нет, а менеджеры магазина до последнего надеются на то, что поставщик успеет привезти товар до того, как покупатель захочет его получить. Именно так произошло сегодня. Я решил купить ноутбук, на этот раз себе, проверил наличие на сайте, заказал. Часа через 3, не дождавшись звонка, сам позвонил в магазин и выяснилось, что эти ноутбуки раскупили еще на выходных и магазин ждет поставки, не убирая товар с сайта. Не очень хорошо получается.. Но цены в магазине очень даже привлекательные, а качество товара, насколько я могу судить, не вызывает нареканий, так что подожду до вечера и если поставки не будет, куплю в другом месте, чуть дороже, но зато сегодня, а не неизвестно когда. 17.02.2010 В тот же день (понедельник) мне перезвонили из магазинга и сообщили, что ноутбук имеется и я могу его забрать:) 20.12.2010 С тех пор я приобрел еще два ноутбука для друзей и плеер для себя. Каждый раз самовывозом, так что о службе доставки ничего сказать не могу, но с наличием товара на складе и с его качеством и комплектацией проблем не возникло ни разу. 10.05.2012 Еще один ноутбук и снова никаких нареканий к работе магазина.