Заказ номер 30396, ноутбук SONY VAIO Очень хочется быть объективной, несмотря на эмоции, после посещения этого магазина. Поэтому оставляю фактически два отзыва в одном: 1) оценка качества товара - здесь никаких нареканий нет: коробка не мятая, ноутбук не юзаный, все запечатано, все коды совпадают, товарная накладная и чек выданы. Правда почему-то в гарантийной книжке не проставлены модель ноутбука и подпись продавца, а стоит только печать. Но это все мелочи. 2) оценка качества обслуживания - вот здесь засада. Началось все с того, что убегая с работы, забыла листок с номером заказа. И началось... Обычно в магазинах находят по мейлу, по ФИО , по номеру телефона. Но не в этом магазине - мне было предложено вспомнить ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ!!! модели... Sony Vaio VPC-EH2M1R/W. Я уточнила, что Sony, из номера впомнила про М1R, но и это оказалось непосильной задачей для менеджера))) При этом у сотрудника, к которому я обратилась, явно было время ужина - на столе чай, бутерброды. А тут клиент какой-то! Искать явно лом))) он этого и не скрывал... Отправил меня смотреть модель в интернете. Пока искала, нашелся все-таки более адекватный менеджер, который нашел мой заказ. УРА!!! После этого мне любезно предложили присесть в ожидании заказа. Приятно, но увидев стул, энтузиазма поубавилось... на него явно что-то неоднократно проливали... Уважаемые руководители! Купите два-три нормальных стула для клиентов. Это существенно не увеличит стоимость товара. А люди смогу присесть без последствий для одежды. Так называемый «офис» я даже не обсуждаю - ужас ужасный. Согласна, что здесь как раз все понятно – аренда в нормальном задании с приличным ремонтом – дорого и, если хотите товар по меньшей цене, получайте такой вариант. И еще один момент: конечно, я начинала поиск ноубука в другого уровня магазинах, к каким собственно и привыкла... Ну не оказалось там нужной модели в БЕЛОМ цвете. Этот магазин выбрала, исходя из рейтинга на Маркете и наличия нужного товара. И разочарована!!!