11 января 2012 года я приобрел в магазине WiFi-роутер TrendNet. Однако, оборудование не соединялось с провайдером в предполагаемом месте установки. В сервисе роутер проверили. Соединение с тем же провайдером устанавливалось. В сервисе мне рекомендовали поменять роутер в магазине на тойже модели пока не истек 14 дневный срок с момента покупки. 13 января я попытался поменять оборудование в магазине, однако, получил отказ. Роутер был со всеми наклейками, пакетами и коробкой. Сотрудник магазина тщательно осмотрел роутер, отклеил частично наклейку, затем со словами 'Вы зачем отдирали наклейку?' несколько раз провел тряпкой по глянцевой панели, после чего продемонстировал микроскопическую царапину, которую едва видно в отраженном свете и сообщил, что 'товар потерял товарный вид' и отказал в обмене товара. Будьте внимательны с этим магазином! У вас могут возникнут аналогичные проблемы при возврате или обмене.