Магазин отвратительный! В начале ноября 2009 года купила у них монитор (Самсунг). В первый же день после доставки его домой мной был обнаружен брак: после некоторого периода непрерывной работы у монитора гаснет подсветка. Я привезла его обратно в магазин, его оставили на диагностику (т.к. проблема возникает не сразу, а сидеть там при них час-два у меня времени не было). Через три дня мне вернули монитор с заключением, что он исправен. Я привезла его домой, подключила к ноуту родителей - гаснет. Привезла на работу, подключила к своему ноуту - гаснет, к ноуту коллеги - гаснет. Снова приезжаю в магазин с той же проблемой. На меня смотрят как на идиотку, в проблему не верят и направляют монитор в сервис Самсунга. Монитор продержали там больше месяца(!!!) и вернули с заключением: 'исправен'. Только после того, как я за свои деньги наняла независимого эксперта и он дал заключение, что монитор бракованый. И после того, как я (в ущерб своей работе) была вынуждена провести в этом 'чудном' магазине более 2х часов, сидя в их сервисном отделе с той только целью, чтобы доказать, что это брак, и когда наконец монитор торжественно погас в ИХ присутствии, мне согласились вернуть за него деньги! И то!!! Потом ушел еще час моего драгоценного времени на то, чтобы вернуть МОИ ЗАКОННЫЕ ДЕНЬГИ, уплаченные за доставку мне бракованного товара и проведение независимой экспертизы! (изначально они хотели вернуть деньги исключительно за сам товар). Это уже был конец декабря!.. Вывод: 1. сервисное обслуживание проводится паршиво - они ленятся проводить качественную диагностику! 2. отношение к клиенту хамское: все это время на меня смотрели, как на чокнутую (типа проблемы нет, а она все ездит) 3. даже когда все факты на лицо, вернуть свои законные деньги оказалось непросто! и это при том еще, что я не стала требовать компенсаций за все мои поездки к ним и сидения в течение более, чем 3 (!!!) часов! ВЫВОД: больше ни ногой! и никому не советую с ними связываться!