Пытался заказать внешний жесткий диск самовывозом. Поначалу было все хорошо, менеджер перезвонил в течение часа и подтвердил заказ, предварительно спросив, когда я смогу забрать заказ, мой ответ был - завтра вечером, на что менеджер сказал ОК. Обстоятельства сложились таким образом, что заказ я не мог забрать в означенный выше день. Я решил позвонить и продлить резерв еще на один день. Дозвонился сразу, однако ответом менеджера было: 'перезвоните завтра и вам все продлят'. Наступило завтра. Звоню по обоим телефонам, не берут трубку, пытаюсь воспользоваться онлайн-консультаном, никто не доступен. Пишу письмо на все адреса почты, указанные на сайте со своей просьбой. Через полчаса мне перезванивает менеджер и говорит о том, что резерв сняли еще вчера(!), и жестких дисков данной модели больше нет в наличии. Не знаю, насколько распространено подобное недопонимание среди менеджеров в данном магазине, но данный факт стал причиной осуществления покупки данного жесткого диска в другом магазине.