Пишу второй раз, уже в поправками, на этот раз противоположный отзыв. Перый отзыв: 'Я не довольна! Позвонила заказать доставку нетбука, мало того что вытягивала информацию от недовольного сотрудника, так еще оказалось в 2 раза дороже из-за того, что живу в 3 км. от МКАДа, то есть 600 руб., ну это еще не беда, решила забрать сама. Записала номер резерва, ДОГОВОРИЛИСЬ что подъеду до закрытия в этот же день. Еле нашла их, нигде не написано название, люди подсказали, благо. В самом магазине подождала минут 20-30, оказалось его нет в наличии. Никто не извинился и ничего не предложил... молча сидели, пока я не оставила им свой номер. Нельзя было сразу сказать мне подъехать в другой день когда уж точно будет или просто сообщить об отсутствии товара??? Это я еще не знаю что дальше будет, жду звонка...' Дождалась звонка на следующее утро, извинились и объяснились несколько раз, теперь привезут нетбук завтра бесплатно.