Заказал в магазине ноутбук ASUS N53JG (заказ 10343 от 02.03.2011). Оператор достаточно быстро мне отзвонился (почему большинство операторов разговаривает такими убитыми и несчастными голосами?), оформил доставку на следующий день. Далее оператор произнес, что в день доставки, утром, со мной свяжется курьер - который подтвердит заказ и сообщит время в которое он прибудет. Оператор попросил, чтобы я обязательно был на связи - иначе заказ будет отменен. Следующий день. 10:00 - звонка нет, 11:00 - звонка нет, 12:00 - звонка нет. Волнительное ожидание уже нарастает. В 12:30 сам набираю магазин, переживая, что курьер мне названивает и не может дозвониться. Диктую оператору номер заказа и интересуюсь почему не звонит курьер. Девушка обещает разобраться и перезвонить. Проходит полтора часа! Никто из магазина не перезвонил! Нервы уже играют. Вдруг на трубку звонит сам курьер (около 14:00), обещает привезти ноутбук к 16:00. Где-то к этому времени он его и привез, но до этого я еще минут 5 изображал GPS-навигатор, рассказывая курьеру, как от метро дойти до офиса, т.к. этот товарища понесло совсем в другую сторону - для курьера это полная некомпетентность. А офис в 7 минутах ходьбы от метро - добраться элементарно, достаточно перед поездкой заглянуть в Яндекс-карты, ну или распечаточку себе оттуда сделать, если зрительная память плохая - но человек, видно не удосужился этого сделать. Про товар же могу сказать только восхитительные слова. Все упаковано было должным образом - сама корбка была в полиэтилене, дабы не испачкалась, на коробке все в пломбах, внутри также все в защитных пленках - видно что ноутбук новенький и не использовался в шоурумах. В работе ноутбука также никаких отклонений не выявлено - радует своей работой. Как итог - товар отличный, цены отличные. Но работу Call-центра и доставку товара нужно подтягивать - от их деятельности остается неприятный осадок.