Заказал 2 шт. WD-500Gb (себе и приятелю) с самовывозом. Позвонили на следующий, вежливо спросили, когда приеду забрать. На этом вежливость кончилась... Приехал, нашел на охране их телефон, набрал номер, говорю 'я заказывал...' меня тут же прерывают: 'Там рядом оформите пропуск, потом скажут, куда'. Трубка повешена. Минут через 5 появился кто-то от фирмы, стал выписывать пропуска (покупателей уже набралось 3-4 человека). Требует паспорт, потом сует бумажку в руки и скороговоркой: налево лифт кнопка №7, потом налево и налево. Нашел лифт, еду, выхожу, поворачиваю, как сказано. На двери вывески нет. Большое помещение, у окна кто-то проверяет ноутбук, дальше несколько столов без сотрудников, потом глухая загородка и там туда-сюда ходят люди. Иногда проходят мимо нас, ждущих - молча. Через несколько минут появляются 2 менеджера, садятся на столы у окна и у стены - все молча. Мы стоим. Менеджер, севший у окна, что-то говорит сотруднику, который проверяет ноутбук - чтобы тот проверил какой-то номер. Стоим, ждем (4 чел.) Сотрудница у стены смотрит на нас и спрашивает: 'А все уже назвали номера резерва?' (так они называют заказ). Я спрашиваю: 'Кому'? - Оказывается, тот, что у окна, 'несколько раз спрашивал про номера' - и это относилось к нам, покупателям. Называю свой номер. Он что-то смотрит на экране компьютера и молча уходит. Возвращается с одним (!) диском и кладет передо мной накладную. Я говорю, что дисков должно быть два (и цена, между прочим, в бумаге стоит за два). Молча забирает диск, уходит, приносит два диска. Опять кдадет бумагу - молча. Нахожу место с 'галочкой', подписываю. Спрашиваю - в одном месте подпись? - Молчит. Переспрашиваю, где еще нужно подписывать. Ответ менеджера гласит: 'Я говорил еще когда первый диск принес, и не знаю, чем Вы слушали'. Между прочим, он вдвое моложе меня... Никаких 'здравствуйте' или 'спасибо за покупку' я так и не услышал, 'извините' - тем более. Вывод: больше не приду, лучше буду покупать неменого дороже у других.