Заказал MSI GX 780. Регистрироваться было лениво, поэтому заказ оформил через 'быстрый заказ'. В течение полутора часов никто не отзвонился - решил сам. Несколько раз никто из менеджеров трубку не поднимал, потом заказ подтвердили, договорились о доставке на вечер следующего дня (дороже на 250 руб). На след. день пару раз звонили со службы доставки и порывались привезти товар пораньше, днем. Пришлось обяснять, что плачу я не за то, что мне товар привезут в принципе, а именно тогда и туда, где он требуется. Вечером приехал (с моим ноутбуком) АЖ!!! начальник курьерской службы, сказав что мой заказ куда-то сбросили, и должны были об этом сообщить. Очень мило пообщались - все очень корректно и профессионально. Он обратил внимание на запечатанную коробку, сказав что у них с этим строго, показал все документы, обьяснил, сказал, что если какие-то проблемы, даже с битыми пикселями, в течение 2-х недель все обменяют. На случай я полагаться не стал, и хотя человек торопился, попросил его подождать пару минут, дабы проверить дисплей на битые пиксели. Он в паре минут усомнился - я рассказал ему о технологии проверки с помощью загрузочной флешки или диска (таких много - напримет ERD commander и пр.). надеюсь, магазину это пойдет на пользу. Единственное - был получен незаполненный гарантийный талон (только печать) - с одной стороны, это не напрягает, с другой стороны - это противоречит правилам торговли. Аргументация - та-же замена в магазине с течении 2-х недель. Резюме - в общем, магазин понравился, цена одна из самых низких (среди Яндекс-маркета и конкурентных сервисов). Быстрее бы еще рекцию на заказы...Но это можно списать на лето - недостаток персонала из-за отпусков. Служба доставки - ну а что...желание пораньше освободится, тем более в пятницу, вполне естественна. По факту привезли все согласно начальному заказу. Что наверное-бы, хотелось в след раз? Не доплачивать за вечернюю доставку - такая услуга с доплатой уже редкость. Дело даже не в деньгах, а в самом сервисе.