Категорически недоволен магазином по причине недопустимо отвратительного отношения к клиенту. При оформлении заказа была предложена безналичная форма оплаты и указано, что решение о том, платить ли наличными или по карте, нужно принять уже на этой стадии. Указал, что буду оплачивать заказ по безналичному расчету, мне подтвердили сумму и номер заказа. При получении: 1. Пришлось ждать заказа более 40 минут (в хамской форме мне было впоследствии сообщено, что предупреждение об этом есть на сайте - как выяснилось, это наглая ложь). 2. При попытке оплатить, узнав, что у меня безналичная форма оплаты (ВНЕЗАПНО!!! А это не указывается при оформлении заказа?!), мне предложили оплатить 3% сверху. На мое заявление о том, что мне уже посчитали конечную суму, и 3% уже учтены, мне ответили, цитирую, 'Не вижу!'. 3. Сотрудник, которому предложили разобраться с ситуацией, взял бумаги и просто молча куда-то ушел. В результате мною было принято решение отказаться от приобретения заказанного товара. Вместо того, чтобы как-то сгладить конфликт, мне сообщили, что на сайте указано про время ожидания (ложь, как сказано выше, нигде нет, подобную информацию надо размещать на очень заметном месте), в довольно резкой манере. Считаю подобное поведение с клиентом и такое к нему отношение недопустимым и никому не рекомендую обращаться в этот магазин. Очень печально и крайне возмутительно, что при такой острой конкуренции еще остались ТАКИЕ магазины. Руководству же стоит задуматься о том, кого принимать на работу. Деловая репутация дорогого стоит. Потраченные время и нервы клиента - еще дороже. Особенно учитывая, что ситуация имела место накануне праздника. Возмущен.