Покупал наушники Philips SHL 8800. Процесс заказа прост... как и везде. Единственный минус - пропускной режим на КПП. Приходится ждать, пока за вами спустятся (в среднем 4-7 минут). Наушники на месте шибко не проверял (дело было 31.12.2011) - спешил. Однако напрасно - тем же вечером при высокой громкости и хороших басах обнаружил треск в левом наушнике. Вечером же и позвонил - сказали приезжать после 10.01. 'А как же 14 дней, вдруг не успею?',- спросил я. Заверили, что праздничные дни в эти 14 дней не входят, так как сервис-служба не работает. Итогом стал обмен на исправную модель. Спасибо Артёму (судя по всему, руководителю сервис-службы) за адекватность и за содействие в решении проблемы. Хороший магазин. Советую.