Сделал заказ. Пол-дня никто не перезванивал. Позвонил сам. Далее состоялся весьма странный разговор, постараюсь воспроизвести дословно: М: Здравствуйте. Подождите минутку. (Далее в фоне слышно как менеджер решает свои вопросы с сотрудниками. По-моему клиент должен быть в приоритете вообще-то) М:Алло Я: Я делал заказ такой-то, но мне почему-то до сих пор не перезвонили. М. Дык не успели еще. (Эстонские продажники нервно курят). Есть такой товар. (Далее пауза. Я тактично жду инициативы от менеджера, он судя по всему не совсем понимает что мне еще нужно. Не дождавшись, продолжаю сам). Я: Ну собственно хотелось узнать можно ли подъехать забрать самовывозом, как указывал в заказе. М. А. Да. Можно. Только позвоните за час до приезда. Занавес. Итого: 1. Такое ощущение, что менеджер вообще не заинтересован в продаже чего-либо. 2. Сам по себе заказ через сайт - пустая формальность. Надо все равно звонить самому и узнавать о наличии а потом на всякий случай перед выездом (наверное подстраховаться, что товар за это время не купили). 3. Дальше пользоваться услугами магазина желания не возникло.