Купила в марте HP Pavilion 15-b055sr. Пришла домой и оказалось, что он тормозит при простейших задачах: клик правой кнопкой мыши на рабочем столе на пустом компе и он 'думает', копирую -он 'думает'. Отнесли на след. день, диагностика заняла около 2х недель. Пришла, а мне говорят, что он в порядке, ничего не нашли. Начали показывать администратору глюки. Он сказал, что это норма для такого дешевого компьютера (с процессором i5) за около 23000 р. Сказала. что сделаю свою диагностику, сказал что все-равно возврат денег невозможен, т.к. срок в 14 дней истек, т.к. диагностика ничего не показала, то считается, что 14 дней прошли! Они специально его там продержали! Незаконно отказали в возврате денег и в другой диагностике! Я была в шоке! Первый раз столкнулась с таким несоблюдением законов потребителей, с таким отношением к клиентам! Если это норма, что такой мощный компьютер глючит, то что тогда не норма?? Я сделаю теперь все чтобы все узнали на сколько это плохая фирма. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ! Вас так же обманут и продадут некачественный товар!