Сервис на грани фантастики! Зарезервировали мне е-бук onyx boxx i62 в магазине на Васильевском острове. Просто позвонил и поинтересовался про наличие - мне сказали, что через пол часа перезвонят и скажут есть ли эта модель. Перезвонили и радостно сообщили, что зарезервируют её для меня на 3 дня.(Заметьте я об этом не просил! Мне предложили сами!) Я согласился. Спустя 3 часа я перезвонил в магазин и поинтересовался - можно ли для тестирования книги перед покупкой воспользоваться их компьютером?(Чтобы проверить - нормально ли работает встроенная флеш-память - бывает что брак - а потом бегай по сервис-центрам и получай месяц с них деньги назад). Оказалось, что книгу уже забрали. Так мне и ответиили - пришли и назвали ваши данные. Интересное наблюдение - зарезервировали они сами. Т.е. позвонили и сказали, что для вас оставили резерв, который будет вас ждать 3 дня и взяли данные для получения. Из этого могу сделать вывод: что резервирование товара лишь коммерческий трюк, а не услуга, которую оказывает фирма NB Company. А продавцы занимаются простым манипулированием людьми. Надеюсь случай единичный, и ему не учат на тренинге продаж, которые проводит компания.