Начну по порядку: Решила приобрести iphone4 Позвонила 18.08.11 вечером, договорились о доставке на 19ое…ок, здорово! Звонит курьер в 15.00, якобы будет через час, хорошо, ждем, приехал через 2, но не суть, всякое бывает, я никуда не спешила… Приезжает мальчик-курьер, два слова связать не может, на вопрос как активировать пожимает плечами (а при заказе по телефону спрашивала поможет ли курьер, получила положительный ответ)….ок, разобралась сама. Пишет гарантию 6 мес от магазина! Спрашиваю почему? Тот же «жим»плечами, хорошо! «Едем» дальше)Даю деньги, сдача смешная!30 рублей, но всегда хотя бы спрашивали, ради приличия, нужна ли?...Этот даже не соизволил. Бог с ним! У меня ж теперь такая игрушка)айфончик)я счастлива! Курьер ушел. Смотрю накладная №1834 от 17.08.11, чек от 18.08, курьер принес покупку 19.08.11. Звоню в магазин, по одному телефону не берут трубку, дозвонилась по второму.Здорово! На явно недоброжелательные : «Да, магазин»(не могу, жаль, интонацию передать))объясняю ситуацию, мол гарантию на полгода выписали (на сайте год) Ответ: это международная, действует только в Европе! Спрашиваю про разные даты в накладной в чеке и фактической покупкой. Ответ: чек выписали как заказали товар по телефону, а накладную сами плохо смотрели, да она и не нужна, мол по сути. Спрашиваю почему печать «Дотком» на гарантии, получаю ответ: «Девушка, не задавайте глупых вопросов, Вам просто не повезло»,мдаааа…, ребята! Я не знаю, что там у Вас произошло, смена рук-ва или ещё что, НО есть человек, которому могу целиком и полностью доверять. Покупал в феврале у Вас iphone4 и ноутбук потом. Отозвался как о самом лучшем интернет магазине о Вас. У него Европейский (Франция) телефон, в комплекте русская зарядка (вкл.в стоимость), коробка в два раза уже моей. Вот думала, что и мне достанется такой же…аннет, спасибо, что не американец…Как сказал ваш сотрудник, не повезло мне просто...