ЧТО Я ДУМАЮ О «ФИРМЕ»? Встречаю почти первую ссылку в Яндексе и заказываю BlACKEYE 720HD 6IR + флешку к нему по телефону (+7 (495) 973-0126). Заказ принимают, время оговариваем. Я рад. 1 СЛУЧАЙНОСТЬ В первый день, время истекает, звоню: «Где курьер?». Ответ!!!!!!: «К Вам неудобно добраться (это 4 км по шоссе Энтузиастов от Буденовки в сторону области: трамвай + автобус и на месте, максимум 30 минут без пробок). Давайте встретимся где-нибудь. А лучше подъезжайте к нам на Буденовский.» Ответ: «А за что платить 300р. за доставку?» и т.п. Вообщем договариваемся на следующий день. 2 ЗАКОНОМЕРНОСТЬ Второй день. Жду полдня и все-таки решаю подъехать к ним. Уж очень хочется иметь, сей девайс. Звоню: «Давайте подъеду?» (Заодно 300р. - экономия) Ответ: «Извините, товар роздан курьерам, ждите, будет». Я : «О времени доставки курьера предупредили?» Ответ: «ДА». Я рад, все ОК! Гипнотизирую трубку телефона. Жду ответ. Время истекло. Истек еще час и еще и еще… ГДЕ? НЕТ? Извинений нет. Звонков нет! 3 СИСТЕМА Системы не будет. Заказал эту штковину в другой фирме(Да на 300р. дороже, зато доставка подешевле). Благо конкуренция есть! И тут самое интересное. Ищу конкурентов в интернете и попадаю на две ссылки. Первая: размещение товара 25 января 2011 года. http://naviglon.ru/product_info.php?products_id=1088 6500 рублей. Вторая: : размещение товара 05 февраля 2011 года (это, по-моему позже!!!!) http://naviglon.ru/product_info.php?products_id=1101&ref=yml 5500 рублей. Мне же предложили за 6500. Так, что задумайтесь. По закону о правах потребителей Я имею право приобрести товар по ценнику указанному на товаре. Но я уже заказал товар в другой фирме.