Заказ 12284 - заказал видеорегистратор. Перезвонил менеджер (часа через 1,5), уточнил время доставки (в первой половине дня), обещал звонок курьера. В день доставки около 11 часов звоню в компанию и прошу перезвонить курьера. Курьер перезванивает и говорит, что доставка до 20 часов, но он будет у меня в районе 15 часов, что меня не устраивает..(просил же в первой половине дня) Говорю ему, что если так, то я откажусь от заказа... Звоню в офис, прошу решить проблему со временем доставки - менеджер говорит, что у них первая половина дня до 14 часов (раньше сей нетривиальный факт никем озвучен не был)... Я прошу доставить до 14 часов сегодня или завтра (с натяжкой меня это устраивало), менеджер обещает связаться с курьером. Звонка от курьера нет и я решаю опять сам позвонить в офис и понять, когда же доставят - сегодня или завтра? НО! вместо того, чтобы ответить на мой вопрос менеджер начинает доказывать, что я сам заказал доставку до 20 часов и вообще курьер сообщил, что я отказался от заказа.... Ну я и отказался от заказа...НО! через некоторое время звонит курьер - желает доставить мне регистратор... Пришлось ему разъяснять, что менеджеры ваши вынудили меня отказаться от заказа... (я уже заказал в другой компании и дешевле, с учетом доставки через киви - и главное не надо ждать целый день курьера) Выводы: - уважаемые сотрудники магазина - цените труд ваших коллег! - уважаемые начальники - оптимизируйте доставку по критерию удобства для клиента, а не удобства работы ваших курьеров... или курьеры вам деньги платят?