Приехал в магазин, чтобы по гарантии заменить аккумулятор на смартфон (был как раз последний день гарантии). Приехал в 18:40, павильон был закрыт, до 19:00 продавец так и не появился. Причем, в соседнем павильоне сказали, что он 'ушел примерно час назад'. Следующие 2 дня пытался дозвониться. По телефону, указанному на сайте, никто не отвечает, от слова 'совсем'. На третий день дозвонился, продавец раздраженным тоном ответила, что разговаривать не может, у нее 'много клиентов'. Вечером таки застал магазин открытым. Продавец в грубой форме отказала в обмене, т.к. гарантия истекла 3 дня назад. На мои объяснения, что я приезжал вовремя, но магазин был закрыт - ответила, что это мои проблемы, и что я должен был ждать, пока продавец не появится.
С таким уровнем хамства не сталкивался нигде. По другим комментариям вижу, что случай длительного отсутствия продавцов в рабочее время - не единственный (коммент от 03.03.16 - прождали полтора часа)