Хотел заказать велокрепление для Garmin Oregon. Оформил заказ через сайт, получил подтверждение на е-мейл, согласно инструкции стал ждать когда со мной свяжутся. Через полтора дня не связались, позвонил сам. Менеджер сообщил, что моё письмо попало в спам (как так, если я оформлял заказ через форму на сайте?) Затем, покопавшись где-то, сообщил, что креплений в общем нет и давно не было. Захожу на сайт, вижу там надпись: 'Наличие (на 21 декабря): Ожидается поступление'. Сегодня - 21 декабря. Во время заказа, естественно, товар на сайте 'был в наличии'. Делаю вывод, что человек только что проверил наличие и вручную обновил инфо в интернет-магазине. Выглядит всё это непрофессионально... Ранее купил здесь сам навигатор Орегон, сервис казался лучше.