Покупал робот-пылесос Roomba 581 в ноябре 2011г. Идеально все: заказ, курьерская доставка, проверка товара при продаже, оплата наличными... Но в инструкции к товару в пункте гарантийных обязательств наткнулся на строчку о том, что гарантия действует 12 месяцев с даты продажи, но не более 24-х месяцев с даты производства. Вот как раз выяснение этой даты стало целой проблемой. Ребята не просто не знали для чего это надо (а значит сами не осведомлены об условиях гарантийного обслуживания), но и отказались даже помочь узнать. Пошушукались там у себя и сказали 'Мы не знаем'. Почему я, покупая товар в Нижнем Новгороде, должен сам посетить интернет на предмет способа определения даты производства и узнать что это делается по серийнику, сам позвонить в официальное представительство Irobot на тему 'в каких цифрах серийника искать эту дату' (кстати, они тоже ничем не помогли) и сам догадаться позвонить в сервисный центр (оказывается всё так просто) ??? Что, сами-то не могли это сделать ? Не очень приятно за свои деньги (и немалые) чувствовать как на том конце провода дико изумлены столь 'необычной просьбе' и разве что пальцем у виска не крутят. Это убило если не все, то половину положительных эмоций от работы магазина, т.к. выявляет реальное отношение к клиенту: продать - а там наплевать что будет. Да и для продажи-то лишний раз пошевелиться уже лень, судя по всему.