Девайс garmin dakota 20 Накладная Н000319004 Двойственное впечатление от заказа. На сайте удобно, заказ приняли, согласовали, привезли. Респект. При проверке выяснилось, что в гарантийном талоне нет печати продавца и серийного номера девайса, и там же (как же иначе) сказано, что талон без печати не действует. Решил уладить по человечески, возвращать курьера не стал (он честный человек, предлагал), думал звякну менеджеру заказа в магазин, и даже подъехать при случае смогу, чтоб печать тиснули. Не строптивый такой клиент. Но в течение 3 (трёх) дней дозвона так и не смог поговорить с нужным менеджером, шибко занятой оказался товарищ. Остальные, кто отвечал - любезно обещали передать, 'конечно он перезвонит', писали мой номер телефона и т.п. С нулевым результатом. Три дня и четыре моих звонка без ответа - это уже не случайность. Но может конечно он там один такой, портит карму своей компании. Теперь я этот вопрос, понятно, иначе решу, но осадочек остался. Короче, если привезли вам девайс с недозаполненным гарантийником - смело посылайте курьера лесом. Ну или покупайте то же самое в другом магазине, вдруг у Навигатора это не случайность, а система?