с возвратами и коммуникацией с клиентом у них полный провал - см. ниже
В этом магазине был куплен регистратор. Покупался в Москве, был отправлен родственникам в Мурманскую область. В результате, регистратор оказался нерабочим. На первый взгляд все было хорошо, подвоха не почувствовали - а при ближайшем рассмотрении оказалось, что не снимает. Созвонились с магазином - говорят, высылайте, мол, по почте регистратор. Выслали - они получили. Но деньги возвращать не спешат. Сначала писали им многочисленные письма на эл. почту. Но работники магазина не считают нужным на них отвечать, они просто нас игнорировали. Это продолжалось пару месяцев. Потом созвонились с ними, выяснилось, что нашей проблемой занималась девушка Виктория, недобросовестный менеджер, но она уже уволена - и теперь все наши проблемы должны разрешиться!!! Но не тут-то было. Сначала нам сказали, что должны отправить регистратор на экспертизу и через неделю перезвонят нам по результатам. Не перезвонили. Пришлось звонить и выяснять все самим, повторно высылать им реквизиты и заполнять заявление, и по каждому шагу звонить и переспрашивать - 'А вы письмо получили?', 'А с реквизитами все в порядке?', 'А вы деньги нам не забыли выслать?'. В результате долгих и нудных переговоров (каждый день, по нескольку раз я общалась с сотрудниками магазина) деньги за регистратор нам вернули. Но поверьте, оно того не стоит. Вся эта история длилась около полугода. Идите в другой магазин.