21.05.2013 заказала видеорегистратор марки Akenori Drive Came 1080, оплатила покупку по карте Сбербанка,27.05.2013 позвонили из магазина и сообщили, что данной марки у них пока нет, на мое предложение вернуть мне деньги мне сообщили любезно, что деньги мне вернут, но возврат будет не быстрым, тогда я предложила доплатить за имеющийся в наличии регистратор, менеджер согласился с моим предложением изменить заказ на более дорогой регистратор марки BlackVue Wi DR 500 GW HD, в этот же день я доплатила за данную марку по сберкарте, после чего мне сообщили, что заказ принят к исполнению, 29.2013 по моему обращению менеджер сообщил, что регистратор отправлен, пообещал выслать номер накладной, поскольку 31.5.2013 я не дождалась этого номера, вновь пришлось бесконечно самой звонить и узнавать в чем же дело, к вечеру менеджер сообщил, что мне отправлен ранее заказанный регистратор Akenori, но если его не было в наличии, возможно мне отправили регистратор Akenori, но иной марки и дешевле по цене и если что я должна им сообщить и тогда будут решать вопрос о возврате излишней суммы! Понимая, что так просто я не увижу свои деньги, остается только ждать когда придет этот' кот в мешке'. До момента оплаты связь с магазином работает прекрасно и по телефону, и по электронной почте, как только деньги поступают, обратной связи нет пока сам не позвонишь. Документы об отправке заказанной вещи поступают менеджеру через пару- тройку дней( и то, если это не пятница). К сожалению, поскольку мой опыт с этим магазином был столь неудачным, больше я заказы в нем не буду делать, о чем и сообщила менеджеру, он же любезно согласился со мной.