В апреле 2012 приобрел HTC Sensation в Naviburg.ru. В течение года пользования неоднократно сталкивался с самопроизвольным отключением коммуникатора, который включался только после извлечения и повторной установки АКБ. В соответствии с гарантией, исправно носил его в гарантийную мастерскую (в итоге он у меня провел там более месяца). Достало! После очередного отключения подготовил претензию с требованием возврата мне полной суммы (17700 руб.) и отнес ее в офис интернет-магазина. Собственно с этого момента и начался позитив: со мной очень вежливо общались, ни намека на хамство. Приняли претензию к рассмотрению. В течение десяти рабочих дней (в соотвтетсвии с законодательством) коммуникатор протестировали и ответили о признании правомочности моих требований и предложили на выбор!! тип компенсации: вернуть наличными, перечислить на карту или выбрать другой товар. Хочу сказать, по моему мнению, что именно такая работа с претензиями и клиетами характеризует действительно отличный интернет-магазин! Продавать - ума много не надо! А вот делить ответственность с производителем некачественного товара - удел лучших!