Магазин ужасный купил телефон сломался в тот же день естественно деньги возвращать нехотeли. Выбил деньги со скандалом. Сотрудников магазина прошу не утруждать ответом я не веду тут с вами диалог это отзыв о вашем магазине. 'Ответ магазина Магазин Naviburg.ru 7 декабря, 19:52 Ваш телефон был технически исправен, на что есть соответствующий документ от авторизованного сервисного центра. Программное обеспечение которое обновил сервисный центр, по всей видимости, до обновления, в состояние с которым Вы нам его привезли, Вы привели сами, у вас даже в претензии написано, что телефон «заглячил» после установки в него карты памяти от другого сотового телефона (видимо на карте был вирус или программы не совместимые с ПО данного телефона). При принятии телефона, мы обязаны его отдать в авторизованный сервисный центр для выяснения причины неисправности, сервисный центр в свою очередь обязан перед производителем обновлять программное обеспеченье каждого телефона. Диагностики авторизованным СЦ показала, что телефон исправен.' Я вас просил не отвечать? 1 мой телефон даже не прошел экспертизу так как вы вернули деньги как только я пригрозил что приду с бумагами оформлеными юристами. 2 Телефон не глючил у него просто не работал сенсор. Ничего там препрошивать не надо было я еще раз повторюсь он проработал 10 минут после включения как я мого его довести до какогото там состояни если он сдох почти сразу??? 3 И еще раз прошу не отвечать не по теме и вообще не отвечать это отзыв а не диалог с вами.