Приобрел в этом Интернет магазине насос «Джилекс». После пяти минут эксплуатации насос перестал работать. Вернул его обратно продавцу и вот тут началась эпопея: Около месяца делали экспертизу, после этого мне заявляют, что насос сломал я и чтобы мне его вернуть надо оплатить 1/3 стоимости насоса за ремонт. Прошло еще десять дней насос вернули, правда, за 1/9 стоимости (стоимость ремонта). Но непонятно: 1. Зачем произвели ремонт, без моего согласия (сдавали насос на экспертизу, а не в ремонт), 2. Результат обследования: изделие вскрывалось клиентом, неправильно собрано. После звонка в сервис центр выяснилось, что данный результат ставят довольно часто (наверное, чтобы не ремонтировать по гарантии), 3. Менять на новый или возвращать деньги в Интернет магазине мне отказались (наверное, из-за незнания ст. 5,18,21 закона 'О защите прав потребителей'). Совет: 1. обязательно проверяйте изделия на работоспособность перед покупкой. 2. если что-то сломалось, лучше самим сдавать в ремонт, есть шанс отремонтировать по гарантии, т.к. речь о замене даже не стоит.