Это мой второй отзыв о магазине. Первый был с негативной оценкой (скриншот можно посмотреть тут: http://goo.gl/msoG1), но после общения с руководством и сведению на 'нет' моих претензий спешу реанимировать свое отношение к MyToshiba. Суть претензий сводилась к тому, что менеджер не захотел мне показывать товар (телевизор) без предварительного согласия на его покупку, тем самым вводя в заблуждение относительно статуса 'салон-магазин', который выставлен в каталоге яндекс.маркета. Но после того как я пообщался с вышестоящим руководством, ошибка менеджера была признана и в качестве компенсации за потраченное время и испорченное настроение мне был предложен вот такой замечательный подарок: http://goo.gl/bZmRf (Toshiba RC-10NMFR). После такого жеста примирения я не мог не вернуться в MyToshiba и потратить свои кровные на изначально запланированную покупку. Повторное общение с персоналом магазина прошло без сучка и задоринки. Так что если мне опять понадобится техника марки Toshiba, то я с большой вероятностью опять обращусь в этот магазин. А если у вас вдруг не сложилось общение с менеджерами или другим персоналом, то смело обращайтесь к руководству - оно, как показала практика, идет на встречу клиентам, что многого стоит.