Привезли ноутбук, который не заряжает батарею. Позвонив в магазин, мне посоветовали заряжать его еще сутки еще (уже заряжался 18 часов и показатель заряда батареи по прежнему НОЛЬ). На просьбу поменять сказали что товар 'технически сложный' только через сервисный центр. Формально правы, но другие магазины поступали иначе. При том что конкретно этот магазин по телефон спросили, проверю ли я самостоятельно ноутбук или он будет проверен продавцом на складе. Я сказал что сам проверю. Т.е. гипотетически они имели возможность его распаковать, увидеть что ноутбук не заряжается и не привозить мне его вообще и заниматься самостоятельно заменой ремонтом и пр... не вовлекая меня в свои развлечения. Они хотят вовлекать. _____________________________________- P.S. оказалось маганиз был прав ноутбук нужно заряжать сутки, после этого он начинает работать нормально. Для себя вывод - никогда больше Тошибу не куплю. Магазин вполне...