Покупали ноут Toshiba SATELLITE L855-C2M . Порадовала скидка выходного дня, отсутствие очередей, возможность оплатить без переплаты банковской картой. НО! Принесли первую модель. Распаковали при нас, мы начали проверять - все хорошо вроде но заметили битый пиксель. На черном синий отображает. Показали продавцу - принес другой ноут сразу, а тот запаковал и наклеил бумажку, мол на нем битый пиксель. Мы проверили другой ноут, деффектов не обнаружили, оплатили, но на второй день пользования обнаружили такой же пиксель но немного в другом месте! Позвонили в магазин, спросили как они осуществляют возврат. Оказалось что отправляют на 20ти дневную экспертизу (по закону кстати с 10го дня за каждый день начисляется пеня в размере 1% от покупки, так что это уже настораживает) Приехали возвращать ноут, но оказалось что по гарантии вернут только если будет больше 4х битых пикселей (что подтверждается табличкой в гарантийной книжке) и в итоге нам ничего не вернули. Мы позвонили в общество по правам потребителей и нам сказали что единственное что можно сделать так это обжаловать в суде законность вот этой книжки, но не факт что иск удовлетворят, так что уже ввязыватся не захотелось). Так что продавать то все умеют, но магазин в первую очередь характеризует то как они возвращают товар - с этим магазином могут быть проблемы это точно - они даже при покупке уже сразу говорили что лучше возвращать не им а в сервисный центр тошибы (хотя по закону в течении 14 дней можно возвращать в магазин). А про тот ноут который мы смотрели первым нам администратор сказал что его тоже будет продавать, а это говорит об их отношении к клиентам. Так что если уж решите связаться с этим магазином то обращайте внимание на упаковку - она не должна быть открытой а на ноуте не должно быть пыли или следов от пальцев (если есть то значит скорее всего ктото уже нашел деффект а они опять пытаются его впарить другим покупателям), читайте гарантийную книжку и обязательно проверяйте экран на наличие битых пикселей!