Отказ возврата товара. Резкая реакция на мои законные требования обмена или возврата товара.
1 февраля 2016 я оформил заказ 15237 на сайте my3oboz.ru на сумму 11570 рублей. Заказ оформил с доставкой. Товар привезли оперативно. В коробке было визуально то, что я заказал на сайте. Инструкция на русском языке и описание товара на русском языке отсутствовали. Я задал вопрос курьеру: 'как я могу проверить работоспособность товара, если нет ни слова по-русски в описании и нет инструкции?'.Курьер сообщил, что на все крайние случаи я должен обратиться в магазин и более того есть фирменная гарантия производителя. Гарантию от Музобоз выдал. А теперь самое интересное: кассовый чек он выдал от ИП (чек от ИП женского пола на данный товар у меня имеется). Что происходит далее, после ухода курьера: я после проверки товара принимаю решение его вернуть. Товар в идеальном состоянии. Звоню по телефону указанному в контактах сайта my3oboz.ru: ООО 'КУПИЗВУК.РУ' ОГРН 1137746702015 - прошу заменить товар или вернуть мне деньги за покупку на их сайте. В ответ мне сообщили, что ничего мне не вернут, если я не предоставлю справку из сервиса с заключением о полной работоспособности товара. Я был несказанно удивлен, позвонил в авторизованный сервис (по гарантийному талону), где мне сообщили, что диагностику они делают платно, цена диагностики от 1200 рублей. Я звоню в my3oboz.ru: обьясняю, что услуга платная, я не должен оплачивать и приносить им какие либо справки, а лишь законно требую возврат или обмен. На что мне Алексей (так он представился) сообщил, что я могу прийти в понедельник, через три дня, с 13-00. Обьясняю ему: не готов я откладывать решение вопроса, сегодня рабочий день, начало рабочего дня, прошу решить сегодня. В ответ получил отказ. Положили трубку, не пожелали со мной разговаривать далее. На сайте my3oboz.ru ,в разделе контакты, указано ООО 'КУПИЗВУК.РУ', в чеке который мне выдал курьер указано ИП женского пола. Принимаю решение, что делать далее. Обращусь в Роспотребнадзор и Полицию.