Я заказывала три серебряных изделия с хризолитами: два кольца и серьги. На сайте указаны часы работы офиса 10:00 – 18:00 пн-пт., а также информация о том, что забрать заказ можно по втр и чтв, известив о визите за час до приезда. Указан адрес с пояснением «здание ОКОЛО метро». И размещено фото самого здания. 30.10.14 примерно в 14 часов я позвонила и доложила: приеду обязательно, но поскольку еду по Ленинградке (из Зеленограда на шоссе Энтузиастов), то могу ехать долго, но до 18 часов успею. Выйдя из метро, ищу (по фото) нужное здание… На самом деле это здание НЕ около метро! Не мешало бы написать на сайте для покупателей, КАК пройти в офис. Потратив еще минут 15-20 на поиски и на телефонный звонок с просьбой сориентировать меня, я прибыла в магазин в 17 часов. Молодой человек – единственный сотрудник – не намерен был тратить время со мной и уж тем более предлагать мне присесть и примерить. Смотрю свой заказ: ни на одном изделии нет бирки! Спрашиваю, почему. Ответ: это интернет-магазин. - Сертификатов тоже нет? – Не на все изделия. Я этого не ожидала - растерялась и задумалась… Впервые вижу, чтобы в магазине (и не важно - в обычном или интернет-) на ювелирных изделиях не было бирок! Молодой человек предложил мне изделия (если я их куплю) отнести на экспертизу. Или идти в обычный магазин и там покупать. Увидев на витрине другие изделия, но с какими-то бирками, я вежливо попросила его показать мне кое-что. На что получила мгновенный отказ и приказ немедленно покинуть офис! - Почему? - Потому что мне надо уходить, и я закрываю офис. Время было 17.10. - Вы же работаете до 18! – Во сколько хочу, во столько и закрываю. Пригрозил вызвать охранника (я сразу согласилась), но почему-то не вызвал… Ни внимания к покупателю, ни элементарной культуры общения! Недопустимое хамство со стороны продавца! Комментарии излишни…