Видимо магазину не нужны покупатели... Заказал плеер Marantz SA 8003. Первое что меня удивило, что на почту не пришло подтверждение заказа. Подумал что может из-за того что ночь и подтвердят утром. Утром ни письма, ни звонка... Написал онлайн сам. Менеджер ответил что узнает и перезвонит - тишина. Написал днём чуть позже, другой менеджер ответил: 'минуточку...' и до сих пор тишина. Складывается не очень приятное впечатление и появляется вопрос, а нужны ли этому магазину покупатели, раз они так наплевательски к ним относятся. Если нет нужного товара, надо иметь смелость признаться в этом, а не подвешивать людей в неизвестности. P.S. Прошло два дня, заказ до сих пор весит в магазине, но никто так и не связался со мной... Это столько у них длится 'минуточка...', озвученная менеджером в ответ на мой вопрос о состоянии заказа.