9.09.10 года заказал цифровое пианино YAMAHA CVP-503PE. Сотрудник магазина Анатолий выписал мне счет, который я на следующий день оплатил. Не дешевый инструмент, однако, в других интернет-магазинах он стоил еще дороже. Да и в этом через пару дней он подорожал аж до 150 000 руб.! Я забеспокоился – не заставят ли доплачивать? Анатолий успокоил меня: уплатили – отгрузим, повышение цены вас не касается. Тем не менее, я звонил каждый день. Первую неделю беспокоился мало, слышал каждый день стандартные ответы, типа, сегодня не получилось – завтра отгрузим. В конце второй недели такие ответы надоели уже и самому Анатолию – он придумал новую версию про прекращение отгрузки самой Ямахой из-за пожара или наводнения, но вот уже все кончилось, а поэтому на следующей неделе отгрузим точно. Прождал я и еще одну, третью уже неделю, после чего написал требование о возврате денег. Вернем – успокоил Анатолий, но я уже не поверил, пошел в службу безопасности предприятия, на котором работаю, и попросил посодействовать. Безопасник позвонил туда и, о, чудо!, на следующий день мне звонил уже Анатолий. А еще через день я уже разговаривал с грузоперевозчиком, договаривался о доставке. Инструмент доехал, тот, который заказывал, ни царапины, все нормально - играет. Все хорошо, что хорошо кончается. Но так рисковать я и сам не буду и другим не посоветую. Понимаю, что столь редкие товары другим способом (100%-ная предоплата) вряд ли будут продаваться. Но нужна какая-то управа на необязательность продавца. Ведь, получая деньги и удерживая их в течение месяца-двух, можно получить капитал для ведения бизнеса. Не тем ли и занимается пресловутый music-key? А если добавить к этому, что фирмами «СИТИ Группа компаний» и «МАКСИ-МА Группа компаний» уже не первый год руководит очень юная девушка Катя, так и вообще задумаешься: то ли сама она такая умная, то ли научил кто?