После долгого маркетингового исследования нашла в этом магазине цифровое пианино по привлекательной для меня цене, позвонила, чтобы сделать заказ. Сразу выяснилось,что реальная цена инструмента выше указанной на 5500(!).Заказ всё равно сделала, поскольку даже такая цена оказалась немного ниже средней по Инету. Пока шло оформление и доставка товара - всё было прекрасно - и менеджеры вежливые, и оперативность (доставка на следующий день), и контрольные звонки, подтверждающие сумму и срок доставки. Всё состоялось. Но потом выяснилось, что цвет инструмента не тот, что указан в маркировке на коробке и на фото на сайте.Пыталась 'разрулить' ситуацию по телефону - куда делась вежливость!!!Девчонки двое суток(!!!) убеждали меня по-хамски, перебивая, что на самом деле чёрный - это коричневый.Возврат товара обложен такими проблемами и стоимостью в 2тыс. руб., непонятно, почему. В завершение выяснилось отсутствие сетевого кабеля.Что делать - не знаю, очень неприятная ситуация, лучше бы купила дороже, но без проблем, вранья и нервотрепки. Подумайте, прежде чем пользоваться этим магазином.Я уже не говорю ни про дисконтную карту, скидки, подарки и т.п. (хотя об этом писали в отзывах).Может, кто-нибудь посоветует, как действовать?