Повелся на сравнительно низкую цену товара (M-Audio Oxygen 88) относительно предложений других интернет-магазинов (такая же цена была еще только в двух). Сделал заказ в 05.02 (пятница), обещали доставку в течение двух рабочих дней. В понедельник я созвонился и договорился о переносе заказа на четверг. Сегодня, 11.02 (четверг), товара не оказалось на складе (куда он делся?) и меня вежливо, но послали. На сайте цена повысилась на 7 тысяч и сравнялась с конкурентами. Поддержка заявила, что я должен был об этом знать, т.к. мне якобы написали на электронную почту об изменении статуса заказа, однако письма нет (проверил папку спама, разумеется). В личном кабинете на сайте магазина у меня до сих пор активен мой заказ, где товар указан по старой (низкой) цене, однако что теперь с этим заказом делать неясно. Результат: за неделю, пока я ждал обещанный заказ, цены повысились, и теперь я не могу приобрести этот товар по старой цене даже в другом месте.