Покупал навигатор Prology iMap-565A3G Заказал через Инет в воскресенье вечером, утром в понедельник перезвонил вежливый менеджер, уточнил заказ и адрес моего офиса, подтвердил доставку 'сегодня'. Через пару часов позвонил курьер, переспросил возможность подъезда на машине по моему адресу, подтвердил свой приезд через 30-40 минут. Курьер старательно искал офис, но у нас голову сломишь во всех этих 'строениях', 'корпусах' и 'подъездах'. Я вышел на улицу, встретил его, поднялись ко мне в кабинет, проверили целостность товара и упаковки (всё 'нулёвое', без замечаний, включать не стал - пусть аппарат с мороза в плёнке отлежится, не запотевая), оформили бумаги, гарантию, рассчитались, проводил его до выхода. Через пару часов после ухода курьера включил навигатор, покрутил его, убедился, что нормально работает. Молодцы, приятно было иметь с МУПМ дело. Ставлю 5 звёзд без натяжки. Продолжение. На следующий день навигатор умер (подозреваю разряд статического электричества от одежды). В сервисе выдали справку о гарантийном случае. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию. Сговорились, что курьер привезёт новый аппарат и заберёт старый, а мне придётся заплатить за доставку ещё раз, зато никуда ездить не понадобится. Так и вышло. Конечно, это лишь разовый случай. Но я рассказываю свою историю и надеюсь, что ребята строят бизнес будущего.