15-го декабря оформил заказ в этом магазине, 16-го числа перевел деньги банковским переводом. Странности начались с оплаты заказа - в личном кабинете, на сайте магазина, товар обозначен как - не оплаченный, до сих пор... 19-го декабря заказ был отправлен и 22-го декабря получен. Пришедший мне мультитул имел уникальный, на мой взгляд, производственный брак - в обеих рукоятках был одинаковый набор инструментов. 23-го декабря, по согласованию с менеджером, мултитул был отправлен на замену, 25.12.2014 в 16:04 он был получен. Далее в телефонном разговоре менеджер получивший посылку утверждал, что, получал не он(на что мной сказано, что отслеживании указанна его фамилия, как получателя) За тем, мне было сказано что посылка отправлена 26-го числа и назван не верный номер для отслеживания. Фактически с 25 по 29 число меня постоянно обманывали или не отвечали на прямые вопросы о номере и местоположении посылки. Параллельно от работников курьерской службы мне стало известно что в указанный период они не получали отправлений на мой адрес... 31-го декабря инструмент был получен моим представителем. При изучении гарантийного талона выяснилось что в графе 'дата продажи' первоначально была записана дата 29.12.2014, а за тем цифра '9' исправлена на '6' - работникам магазина лень выписать новый гарантийный талон. Вишенкой на торте, в этой истории выглядит карта-скидка в этот магазин...