Заказывали налобный фонарь SEO3. Фонарь пришел в срок, но упаковка была вскрыта и мятая. Естесвенно, в поврежденной упаковке товар брать не стали и незамедлительно по телефону перезаказали товар. Продавец обещал доставить товар как можно быстрее. Нас уже существенно поджимали сроки, поэтому мы очень ждали товар в обещанный продавцом день. Однако, наш товар так и не пришел. Узнали мы об этом после того, как пол дня пытались дозвониться в магазин (на телефоне постоянно включалась вторая линия). Оказалось, что нашего товара просто нет, о чем продавец не посчитал нужным нам сообщать. Вот такое 'прекрасное' отношение к клиентам. Как итог: куча потраченного впустую времени, трата денег на дозвоны продавцу и трудности, возникшие в результате того, что товар не был нам дставлен, и мы не успели перезаказать товар в другом магазине.