Купили Full HD телевизор, через пару дней случился глюк. Подали заявление типа че за фигня с ним. Через 4 дня позвонил менеджер, что-то пробурчал про негарантийный случай, в итоге через 3 дня в пятницу в 22.15 телек забрали. Неделю, как выяснилось, он где то ждал пока его достаят в сервисный центр магазина. Еще через неделю сказали что в сервисе очередь, мол мастер еще даже не смотрел. Сказали позвонить через 4 дня вечерком. В итоге больше трех недель не могу пользоваться новым телевизором... Спросил на форуме по HDTV телевизорам про этот глюк - нашлись несколько человек с такой же проблемой. Сказали, делов там - на 2 минуты. В любом сервисе исправят нажатием нескольких клавиш на пульте. Судите сами.